Audi разработает новые моторы совместно с Porsche
Новый босс Audi по техническому развитию Ульрих Хакенберг, который в данный момент вдобавок отвечает за все разработки в концерне, как всегда, разговорчив. Высокопоставленный немец уже успел рассказать представителям СМИ о планах по запуску в серию электрического суперкара R8 e-tron, а также об абсолютно новом вседорожнике Q7, выход какого состоится довольно скоро. А теперь репортеры американского издания Car & Driver без проблем сумели выудить у топ-менеджера еще и кое-какую интересную информацию о будущих моторах и моделях «четырех колец».
О новых моделях новый старый технический гуру Audi сказал следующее. Во-первых, в Ингольштадте стремятся «подарить» мощную, топовую RS-версию практически каждой модели, что видно даже на примере 310-сильного спорткроссовера RS Q3. А во-вторых, выяснилось, что новая платформа MSB, которую в Porsche разрабатывают, в частности, для лифтбека Panamera следующего поколения, не достанется представительскому седану A8, как предполагалось ранее. MSB рассчитана, в основном, на задний привод, а для «а-восьмой» принципиален постоянный полный (видимо, речь о том, что муфта подключения управляемых колес не подойдет идеологически).
Теперь о моторах. Подробностей господин Хакенберг не стал раскрывать, зато подтвердил, что новые большие двигатели создадут в кооперации с Porsche, причем, судя по всему, каждая компания будет отвечать за какие-то определенные агрегаты. Инженер-управленец намекнул, что моторы V6 могут отдать на откуп Audi, а за V8 возьмутся в Штутгарте. Кстати, Volkswagen станет работать над своими «шестерками» – с малым углом развала блока цилиндров, так как у «народных» машин они должны устанавливаться еще и поперечно.