Новый Chevrolet Cruze впервые замечен без камуфляжа

Папарацци запечатлели в Шанхае седан Chevrolet Cruze нового поколения абсолютно без камуфляжа. Премьера модели, по сведениям китайского ресурса Car News China, состоится уже 20 апреля на автосалоне в Пекине.

В последнее время новый седан гольф-класса Chevrolet Cruze был у нас уже практически как на ладони – в General Motors недавно даже раскрыли информацию о его силовых агрегатах. Однако только сейчас появились первые шпионские фотографии долгожданной четырехдверки, абсолютно не прикрытой камуфляжем: «оголенную» машину застукали на автостоянке в крупнейшем городе Китая – Шанхае.

Более привлекательный стайлинг, почти однообъемный, аэродинамически «зализанный» кузов, дорогой интерьер и расширенный список оснащения, включающий современные электронные системы безопасности, – таков Cruze второго поколения. Что ж, неудивительно, что параллельно с новыми машинами будут выпускать и старые – нынешняя, действительно бюджетная, модель останется в строю как Cruze Classic, хотя наверняка не на всех рынках.

Технически, напомним, грядущий Chevrolet Cruze – это новая переднеприводная платформа D2XX c передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской, а также четырехцилиндровые «атмосферник» 1.5 (113 л.с., 146 Нм) и турбоагрегат 1.4 (148 л.с., 235 Нм), спаренный с преселективной КП. На наддувный двигатель, который точно получат автомобили для рынка Китая, мы не рассчитываем, а вот новая «четверка» 1.5 на российском Chevrolet Cruze может появиться.

Новый Chevrolet Cruze, по данным китайского портала Car News China, дебютирует уже 20 апреля на мотор-шоу в Пекине.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.
Недостатки:
Слабенький разгон, большой расход топлива.
Комментарий:
Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.
+16