Папарацци заглянули в глаза новому VW Passat
Volkswagen Passat, несмотря на свой преклонный возраст («смена поколений» 2010-го не в счет), в прошлом году сумел завоевать в Европе второе месте в D-сегменте – за 12 месяцев разошлось 195 615 машин. Впрочем, падение продаж тоже внушительное – 17,1%! Но в Вольфсбурге вряд ли сильно переживают по этому поводу, ведь на подходе совершенно новый Passat, который по популярности наверняка затмит теперешнего лидера – BMW 3-й серии. Тестовые прототипы и седана, и универсала мы уже рассматривали, поэтому сейчас, когда на дороги выехали образцы с «серийной» светотехникой, мы сконцентрируем внимание только на фарах и фонарях грядущего бестселлера.
Фары, как видно, слегка прикрыты камуфляжем, но сквозь него проглядываются и нижние «ленты» ходовых огней, и «прожекторы» ближнего и дальнего света – тоже, кстати, светодиодные (и наверняка с поворотной функцией). С тех пор, как мы видели Passat в последний раз, изменились у него и фонари – у тыльной оптики появилась диодная «графика».
Что касается «железа», то мы напоминаем, что Volkswagen Passat, который станет заметно длиннее нынешнего, будет базироваться на растянутой переднеприводной платформе MQB, которую уже получили Audi A3, VW Golf, SEAT Leon и Skoda Octavia. Полноприводные версии 4Motion останутся – тягу к задним колесам станет передавать электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения. От шестицилиндровых моторов, быть может, избавятся вовсе – в гамме будут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбодвигатели серий EA211 и EA288. В качестве «автоматов» оставят преселективные коробки DSG.
Сколько еще ждать дебюта «европейского» Volkswagen Passat (у американцев останется их модель под кодовым названием NMS), пока неизвестно. Предположительно, «Пассат» покажут в октябре на мотор-шоу в Париже.