АВТОВАЗ реализовал 110 тысяч Lada Largus за 2 года

4 апреля 2012 года на АВТОВАЗе стартовал выпуск автомобилей Lada Largus. За 2 года изготовлено более 110 тысяч автомобилей этой модели, около 100 тысяч из которых — это пассажирские универсалы, остальные — коммерческие фургоны.

Lada Largus — самый продаваемый универсал на российском рынке. В общем рейтинге продаж легковых автомобилей в России он занимает 7-е место. В 2013 году в России продано 57 641 автомобиль этой модели, которая стала лауреатом ежегодной национальной премии «Авто года в России» в номинации «Перевозчики» (категория «мини-фургоны»).

Lada Largus — лицензионный универсал повышенной вместимости на платформе B0 от Альянса Renault-Nissan. Автомобиль стал первым совместным проектом АВТОВАЗа и партнеров по Альянсу. Для производства в РФ Largus был доработан: изменили стиль передней части автомобиля и панели приборов, усилили шасси, повысили коррозионную стойкость. Под совместный проект был полностью реконструирован сборочный конвейер, созданы новые цеха сварки и окраски.

Производство автомобилей на платформе В0 рассчитано на выпуск автомобилей под тремя брендами — Lada, Renault и Nissan. Мощность производства — 350 тысяч автомобилей в год. Проектный объем выпуска Lada Largus — 70 тысяч в год. Сегодня темп сборки Lada Largus выведен на запланированный уровень — 330 автомобилей в день.

Автомобилисты прозвали Lada Largus «ларчиком». В известной сказке он просто открывался. Реальную трудоемкость обслуживания универсала оценил наш автор.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22