Спорткар BMW M4 дебютировал в кузове кабриолет
Компания BMW показала третьего члена нового «среднеразмерного» M-семейства – кабриолет M4. Вслед за седаном M3 и купе M4, которые дебютировали зимой в Детройте, заряженная «открытка» 4-й серии получила рядный шестицилиндровый битурбомотор 3.0 с отдачей 431 л.с. и 550 Нм. Однако даже сбросив 60 кг массы (модель M3 Convertible весила 1810 кг), она осталась наименее динамичной машиной в линейке.
Кабриолет M4 получил все то же, что и закрытая двухдверка, кроме, естественно, легкой углепластиковой крыши (металлический трехсекционный верх складывается/поднимается за 20 секунд). Двигатель может быть агрегатирован как с 6-ступенчатой МКП, так и с 7-диапазонной роботизированной КП о двух сцеплениях. В обоих случаях крутящий момент к заднему активному дифференциалу передает углепластиковый приводной вал, лишенный карданной передачи.
Кабриолет BMW M4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6/4,4 c – в зависимости от типа трансмиссии. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Кабриолет BMW M4 официально дебютирует 16 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке. В США модель начнут продавать этим летом по цене от 73 425 долларов, что на 8300 долларов превышает начальную цену купе M4.