Subaru может вернуть WRX в кузове хэтчбек
Удивительное дело: в США, где хэтчбеку, как и в России, практически всегда предпочтут седан, около 50% продаж спорткара Subaru WRX предыдущего поколения пришлось именно на двухобъемную версию. Новый же WRX дебютировал в кузове седан, а не хэтчбек, и о появлении последнего, между прочим, речь изначально не шла. Однако поскольку Штаты являются основным рынком для WRX, в Fuji Heavy Industries все же задумались о выводе пятидверной модификации. В этом австралийскому изданию Motoring признался шеф проекта Subaru WRX Масуо Такацу.
Господин Такацу на местной презентации WRX сообщил репортерам из Motoring, что хот-хэтч не стали разрабатывать из-за нехватки инженерных ресурсов. По этой же причине, согласно высокопоставленному японцу, еще более заряженной модели WRX STI недоступна автоматическая трансмиссия. Сложно ли будет разработать WRX-хэтчбек? Если вспомнить, что WRX – это де-факто Impreza с более жесткими кузовом, перенастроенным шасси (хотя даже геометрия подвески не изменилась) и мощным силовым агрегатом, ответ очевиден.
Если в FHI одобрят запуск хэтчбека Subaru WRX, появится он года через два-три. Но это, конечно же, только наше предположение.