В линейке Sprinter Classic появилось три версии микроавтобусов
С прошлого года на территории завода «Группы ГАЗ» производятся фургоны Mercedes-Benz Sprinter Classic. С этого же времени компания «Луидор» по заказу «Мерседес-Бенц РУС» начала переоборудовать фургоны в комфортабельные микроавтобусы для перевозки пассажиров. На базе Sprinter Classic выпускают корпоративный автобус (16+1) и два вида маршрутных такси: 17+1 и 20+1. В сообщении пресс-службы «Мерседес-Бенц РУС» отмечается, что переоборудование фургонов ведется в точном соответствии с требованиями концерна Daimler AG.
Ежедневно с помощью полуконвейерной технологии на производственной площадке компании «Луидор» дооборудуется до 20 автомобилей, в том числе микроавтобусы на базе обновленного Mercedes-Benz Sprinter и Sprinter Classic.
Пассажирская версия с длинной базой и вместительностью 17 пассажиров + водитель стоит 1 505 000 руб., удлиненная версия на 20 человек – 1 591 000 руб., стоимость CORPORATE Bus – 1 654 000 рублей.
C 1 апреля вступил в силу новый прайс-лист на малотоннажные автомобили Mercedes-Benz: Citan, Vito, обновленный Sprinter и Sprinter Classic. По сравнению с сентябрем 2013 года коммерческие модели марки прибавили в цене минимум 85–100 тысяч руб., и только производимый в России на площадке «Группы ГАЗ» Mercedes-Benz Sprinter Classic подорожал на 3% (на сумму около 50 тыс. рублей в зависимости от версии). Стоимость фургона – от 1 214 000 руб.
Производство Sprinter Classic стартовало на ГАЗе в конце мая 2013 года, а продажи малотоннажных Mercedes-Benz – 1 сентября. Компания «Луидор» производит микроавтобусы по лицензии Mercedes-Benz и Volkswagen с 2008 года. О том, как происходит переоборудование цельнометаллических фургонов в маршрутки, рассказывает и показывает обозреватель журнала «Рейс» в статье «Вторая жизнь фургона».