Marussia смогла продать только 4 машины
На текущей неделе бывшие сотрудники компании Marussia Motors, оставшиеся без работы и без зарплаты, подали в Тверскую межрайонную прокуратуру заявление с просьбой провести прокурорскую проверку деятельности фирмы, заявлявшей себя как производитель спорткаров. Компания была основана в 2007 году бизнесменом Андреем Чеглаковым, владеющим контрольным пакетом акций «Маруси», совместно с предпринимателем Ефимом Островским и актером/автогонщиком Николаем Фоменко.
Как пишет газета «Известия», по мнению сотрудников, «крах компании обусловлен отсутствием частных инвестиций за последний год, но ключевое значение сыграл тот факт, что Фоменко разошелся во взглядах с организаторами проекта «Кортеж», который предполагал создание автомобилей для политической элиты России». Напомним, что производство подобных машин должно было начаться в 2018 году.
Тем не менее один из осведомленных источников рассказал «Известиям» о том, что главной причиной, по которой Marussia Motors прекратила свое существование, были действия менеджмента компании, а именно – нецелевое расходование средств, выделяемых главным инвестором Marussia Motors — Андреем Чеглаковым.
В Российской автомобильной федерации (РАФ) отметили, что производство Marussia Motors было экспериментальным: вручную получалось делать порядка ста спортивных автомобилей в месяц. Как отметили в РАФ, при этом автомобили не продавались – «с номерными знаками числятся три машины и еще одна не зарегистрирована».