Volkswagen основательно обновил седан Jetta
Признаем: компания Volkswagen обновила седан Jetta основательно – будто извиняясь за то, что он до сих пор базируется на старой платформе PQ35, а не на новой модульной архитектуре. Даже турбодизель 2.0 у него теперь как у MQB-моделей – последней серии EA288. Но что нам с того, что североамериканская Jetta получила немало обновок? Давайте попробуем разобраться.
Потеряли мы на самом деле не так уж много – новые светодиодные задние фонари (такие в Штатах положены лишь дорогим модификациям Hybrid и GLI) да активные шторки обновленной решетки радиатора, которые позволяют мотору и катализаторам быстрее прогреваться. Что мы точно увидим на «наших» машинах, так это модернизированную светотехнику (фары – с опциональным «поворотным» биксеноном и диодными ходовыми огнями) и иные бамперы. Важно и то, что в Volkswagen улучшили «Джетте» аэродинамику – в районе A-стоек крыши и днища, у задней оси.
Внутри – новые нарядные приборы с «колодцами», многофункциональный руль, салонная подсветка, блок климат-контроля, а также недоступные ранее цветовые комбинации и материалы обивки сидений. Нельзя не отметить и появление новых систем активной безопасности. Среди таких – система оповещения о возможном лобовом столкновении (на основе радара), мониторинг «мертвых» зон и слежение за «поперечным» трафиком при выезде с парковки задним ходом.
В США обновленный седан Volkswagen Jetta появится в третьем квартале 2014-го. До нашей страны модернизированные четырехдверки должны добраться примерно тогда же – ближе к концу года.