Kia назвала дату старта продаж и цены нового Soul
Новый Kia Soul дебютировал осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Российские продажи второго поколения кроссовера начнутся не в мае, как обещалось ранее, а уже 30 апреля.
В основе нового Soul – платформа семейства cee’d с доработанной подвеской, благодаря чему улучшены управляемость и плавность хода кроссовера. Автомобиль подрос за счет увеличения колесной базы, что сказалось на размерах салона, а также багажного отделения: его объем вырос на 5% — с 340 до 354 литров.
Жесткость кузова нового Soul увеличена на 29% по сравнению с предыдущей моделью. Большое внимание уделили шумоизоляции салона.
Моторы для Soul остались прежними: бензиновый 1,6 л (124 л.с.) и дизельный того же объема, мощностью 128 л.с. Дизельные версии предлагаются только с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, для бензиновых помимо АКП доступна и 6-ступенчатая механическая коробка передач. По информации Kia, у всех двигателей улучшены показатели расхода топлива и выбросов СО 2.
Информационно-развлекательная система получила новое головное устройство с увеличенным до 8 дюймов сенсорным цветным дисплеем и расширенные мультимедийные возможности.
В России автомобиль Kia Soul 2014 модельного года будет доступен в восьми версиях, пяти уровнях комплектации (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium), с бензиновым и дизельным двигателями, механической и автоматической трансмиссиями, по цене от 689 900 до 1 049 900 руб. Кроссовер предыдущего поколения можно приобрести в салонах дилеров Kia по цене от 649 900 до 889 900 рублей.
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.