Peugeot и Citroen почти вдвое сократят число моделей
В компании PSA грядут серьезные перемены. Новый босс французского автогиганта Карлос Таварес пытается сделать все возможное, дабы вернуть Peugeot-Citroen на прибыльный уровень. Основные цели – начать показывать с 2016-го положительные денежные потоки, сгенерировать свободный кэш-флоу в размере двух миллиардов евро в период с 2016 по 2018 год, а также достичь до 2018-го двухпроцентной маржи операционной прибыли и увеличить этот показатель до 5% в последующие пять лет. Каким образом? Трехкратное наращивание производства в Китае до 2020 года, больший фокус на развивающихся рынках и модернизация заводов – это одна часть программы. А другая, интересующая именно нас, потребителей, – это почти двукратное сокращение модельного ряда и выделение премиального суббренда DS в полноценную торговую марку – наравне с Peugeot и Citroen.
Зачем PSA уменьшать количество моделей с нынешних 45 до 26? Господин Таварес утверждает, что данный шаг позволит отказаться от низкорентабельных проектов и сфокусироваться на более значимых, уменьшив при этом финансовые и временные издержки на вывод новинок. В PSA пока не дают комментариев относительно того, от каких именно моделей придется избавиться, однако мы на 100% уверены, что дорогая линия DS, нацеленная в первую очередь на рынок Китая, будет только расширяться.