Toyota обновила Camry по всем фронтам
Признаться, удивлены. И удивлены не тому, что в Нью-Йорке показали обновленный седан Toyota Camry – к этому мы были готовы. Поразило нас то, что Camry 2015 модельного года обещает быть задиристее не только снаружи, о чем уже неоднократно сообщалось, но и в плане управляемости. Конечно, все это касается пока только модели для североамериканского рынка, но – чем черт не шутит! – может, и наш питерский консерватор подхватит спортивный «вирус»?
Оговоримся сразу – это никакой не фейслифтинг: у обновленной «Кэмри» от дореформенной машины осталась только крыша (изменилась даже линия бокового остекления). Что ж, более эмоциональный и дорогой стайлинг в духе «старшего» соплатформенника Avalon – это хорошо, но еще лучше – опциональные полностью светодиодные фары головного света.
Расширенные на 10 мм колеи, пересмотренные настройки шасси (у новых спортивных версий XSE и SE Hybrid – вдобавок еще более жесткая подвеска и перенастроенная система стабилизации), кузов с дополнительными точками сварки и заново откалиброванный электроусилитель руля для более выраженного «нуля» и лучшей стабильности на прямой должны здорово изменить ездовые повадки Camry. Еще один важный пункт программы модернизации – улучшенная звукоизоляция салона и новые, аэродинамичные корпуса боковых зеркал (рядом с ними можно заметить «рыбки бонито», усмиряющие воздушные потоки).
По моторам и трансмиссиям – никаких перемен. Зато в салоне таковым нашлось место. Тут улучшенные материалы отделки, новые руль и приборы с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, а также новые центральные тоннель и консоль, у подножия которой – бокс с USB-выходом, 12-вольтовой розеткой и платформой для беспроводной зарядки некоторых мобильных устройств.