Toyota обновила Camry по всем фронтам

Компания Toyota представила на Нью-Йоркском мотор-шоу обновленный седан Camry для североамериканского рынка. Модель получила новые кузовные панели, светотехнику (включая светодиодные фары), а также стала спортивнее как снаружи, так и в плане ездового характера. В США продажи седанов 2015 модельного года стартуют этой осенью.

Признаться, удивлены. И удивлены не тому, что в Нью-Йорке показали обновленный седан Toyota Camry – к этому мы были готовы. Поразило нас то, что Camry 2015 модельного года обещает быть задиристее не только снаружи, о чем уже неоднократно сообщалось, но и в плане управляемости. Конечно, все это касается пока только модели для североамериканского рынка, но – чем черт не шутит! – может, и наш питерский консерватор подхватит спортивный «вирус»?

Оговоримся сразу – это никакой не фейслифтинг: у обновленной «Кэмри» от дореформенной машины осталась только крыша (изменилась даже линия бокового остекления). Что ж, более эмоциональный и дорогой стайлинг в духе «старшего» соплатформенника Avalon – это хорошо, но еще лучше – опциональные полностью светодиодные фары головного света.

Расширенные на 10 мм колеи, пересмотренные настройки шасси (у новых спортивных версий XSE и SE Hybrid – вдобавок еще более жесткая подвеска и перенастроенная система стабилизации), кузов с дополнительными точками сварки и заново откалиброванный электроусилитель руля для более выраженного «нуля» и лучшей стабильности на прямой должны здорово изменить ездовые повадки Camry. Еще один важный пункт программы модернизации – улучшенная звукоизоляция салона и новые, аэродинамичные корпуса боковых зеркал (рядом с ними можно заметить «рыбки бонито», усмиряющие воздушные потоки).

По моторам и трансмиссиям – никаких перемен. Зато в салоне таковым нашлось место. Тут улучшенные материалы отделки, новые руль и приборы с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, а также новые центральные тоннель и консоль, у подножия которой – бокс с USB-выходом, 12-вольтовой розеткой и платформой для беспроводной зарядки некоторых мобильных устройств.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Camry (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Toyota Camry  2012
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Недостатки:
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Комментарий:
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.
-13