В Нью-Йорке показали новый Subaru Outback
Вслед за чикагской презентацией нового седана Subaru Legacy на мотор-шоу в Нью-Йорке прошел дебютный показ вседорожного «Легаси»-универсала, который по субаровскому обычаю зовется Outback. Абсолютно новой данная модель, конечно, не стала, но даже тот факт, что у нее остались постоянный полный привод, атмосферный «оппозитник» 3.6 и 22-сантиметровый клиренс, позволяет закрыть глаза на не совсем «честную» смену поколений.
По сравнению с предыдущим «Аутбеком» новый оказался чуть крупнее – двухобъемник стал на 15 мм длиннее (4810 мм) и шире (1830 мм) и прибавил 5 мм в колесной базе (2750 мм). Это положительно сказалось на полезном пространстве для пассажиров и объеме багажного отделения. Впрочем, в основе – все то же шасси с передними пружинными стойками и задними двухрычажными подвесками. Спереди по-прежнему может быть продольно установлен либо модернизированный горизонтально-оппозитный мотор 2.5 последней серии FB (175 л.с., 236 Нм), либо старый шестицилиндровый «боксер» 3.6 (256 л.с., 335 Нм). В обоих случая в качестве КП выступает вариатор Lineartronic (в разных версиях) с шестью виртуальными передачами, отсылающий тягу на центральный симметричный дифференциал с электронной многодисковой блокировкой.
Новый Subaru Outback получил приборную панель с цветным дисплеем борт-компьютера (в двух вариантах), продвинутый комплекс активной безопасности Subaru EyeSight на основе фронтальной стереокамеры, камеру заднего вида, а также мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 6,2 или 7 дюймов и сервопривод багажной двери с функцией памяти положения.
В США новый универсал повышенной проходимости Subaru Outback начнут продавать этим летом.