Citroen показал в Пекине первый кроссовер линии DS
В премиальной DS-линейке Citroen появился достаточно большой кроссовер с автоматической трансмиссией. Паркетник DS 6WR оказался намного компактнее прошлогоднего концепта DS Wild Rubis, возможно, именно об этом и говорит сокращение WR в названии автомобиля. Среди очевидных минусов новинки — он лишен полного привода, зато оснащен системой Grip Control, которая «оптимизирует сцепление колес с любой поверхностью, обеспечивает улучшение проходимости без применения полного привода». То есть это... просто-напросто электронная имитация блокировки переднего дифференциала. Впрочем, она неплохо себя зарекомендовала на кроссовере Peugeot 2008. Что касается полного привода, то производитель посчитал, что он и не нужен премиальному кроссоверу, хотя остается надежда, что он все же появится позже на гибридной модификации HYbrid4 с задним электродвигателем и многорычажкой.
Citroen DS 6WR является продолжением развития линейки DS как отдельного бренда и представлен в сегменте D+. Длина модели составляет 4,55 м, а ее колесная база – 2,73 м, как у хэтчбека Citroen DS5. К слову, ширина и высота машины равны соответственно 1,86 и 1,61 м. Любопытно, что на автосалоне автомобиль стоял даже не на стенде Citroen, таким образом DS дистанцируется от материнской марки и делает робкие шаги к самостоятельности.
Автомобиль приводится в движение турбомотором 1.6, который развивает 160 или 200 лошадиных сил. Обе версии работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
С точки зрения дизайна идея передней панели кроссовера явно заимствована у DS 5LS. Премиальность автомобиля подчеркивают ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, а также глянцево-черные корпуса зеркал и боковые хромированные молдинги.
В Китае новый Citroen DS 6WR появится в конце года. Есть небольшие шансы в ближайшие пару лет увидеть модель в других странах, но пока Citroen DS 6WR, выпуск которого наладят на китайском заводе СП PSA-Changan, официально в Россию не собирается.