Citroen показал концепт субкомпактного кроссовера C-XR
На проходящем в Пекине автосалоне концепт Citroen C-XR демонстрирует предсерийную версию кроссовера B-класса. Это первый плод совместной разработки Citroen и Dongfeng, созданный с прицелом на быстрорастущий сегмент субкомпактных кроссоверов в Китае.
Длина концепта C-XR составляет 4,26 м – на 10 см больше, чем у B-кроссовера Peugeot 2008, а колесная база C-XR – самая большая в классе – 2,65 м, длиннее, чем у Peugeot 2008, на 12 см. Концепт Citroen C-XR оснащен бензиновым двигателем THP 160, автоматической коробкой передач и только передним приводом — другие технические данные производитель пока не сообщает. На концепте установлены 17-дюймовые диски.
Так же, как и кроссовер Peugeot 2008, концепт C-XR использует интеллектуальную систему распределения крутящего момента Grip Control, которая должна улучшать проходимость автомобиля в условиях слабого сцепления колес с дорогой и дает возможность водителю самостоятельно выбирать режим для движения по снегу, грязи, песку и отключать систему курсовой устойчивости.
Ожидается, что серийная версия Citroen C-XR будет представлена на автосалоне в Париже в октябре, а продажи модели планируются на начало 2015 года на рынках Европы, Латинской Америки и в Китае. Основными конкурентами Citroen C-XR будут Nissan Juke и MINI Countryman.