Mitsubishi Outlander PHEV выдержал испытание российским климатом
Три электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV в течение восьми недель тестировались на российских дорогах при низких температурах и температурных перепадах в условиях межсезонья. В общей сложности каждая из трех машин прошла более 30 000 км.
«Мы намеренно выбрали для испытаний 2 месяца с самыми непредсказуемыми погодными условиями с морозами, оттепелями, для того чтобы протестировать электровнедорожник в самых разных климатических условиях», – сказал главный исполнительный директор ММС Рус Андрей Панков.
Сотрудники Mitsubishi Motors Corporation и ММС Рус, которые проводили испытания, отметили, что при низких температурах (ниже –35 0С) время зарядки электромобиля от внешнего источника не увеличилось, низкие температуры не сказались и на работоспособности Outlander PHEV, в том числе на бездорожье. Электро-«Аутлендер» прошел испытания разбитыми дорогами и настоящим бездорожьем с затопленными участками. «Система полного привода S-AWC достойно выдержала все испытания и продемонстрировала готовность к эксплуатации в России», – отмечается в релизе.
Ранее сообщалось, что у Mitsubishi Outlander PHEV для нашей страны «адаптированы показания всех контрольно-измерительных приборов», а также установлен дополнительный обогреватель, работающий при заглушенном ДВС. Это особенно важно, так как данная модификация «Аутлендера» является не обычным, а последовательно-параллельным (в зависимости от режима работы силовой установки) гибридом с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Запас хода на чистой электротяге – более 55 км.
В 2013 году Mitsubishi Outlander PHEV по итогам краш-теста Euro NCAP получил максимальные 5 звезд.