Компактный кроссовер Lexus NX дебютировал в Пекине
С новым среднеразмерным кроссовером Lexus NX, который, как мы знаем, расположится чуть ниже модели RX, мы уже успели заочно познакомиться. Однако «живая» премьера потенциально популярного конкурента Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и BMW X3 состоялась только сейчас – на мотор-шоу в Пекине. По большому счету, нам с того аж ничего – экстерьер и интерьер новинки мы уже и так изучили. Но важно, что в Lexus, наконец, раскрыли основные детали о силовых агрегатах, которые до последнего времени тщательно скрывались.
В России Lexus NX точно будет представлен в начальной версии NX 200 – с двухлитровым мотором, характеризующимся «высокой степенью сжатия», «диагональными» форсунками и наличием механизма изменения фаз газораспределения. Агрегатирован атмосферник с бесступенчатой трансмиссией. Скорее всего, такой кроссовер будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом – как модификации NX 200t и NX 300h.
Выше «двухсотого» встанет версия NX 200t. И она особенно интересна, так как это первый Lexus с турбированным ДВС. Мы уже знаем, что новый четырехцилиндровик объемом 2,0 л оснащен двухканальным турбокомпрессором, системой питания с прямым впрыском и интегрированным в головку блока выпускным коллектором с жидкостным охлаждением. А теперь вдобавок появилась информация о его предельной отдаче – 238 л.с. и 350 Нм. К слову, в напарники тяговитому мотору отрядили 6-ступенчатый «автомат».
Lexus NX 300h оснащается знакомым по другим моделям бренда гибридным силовым агрегатом. В него входят безнаддувный мотор 2.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона, генератор, электромеханический вариатор и электродвигатель, питающийся от блока тяговых батарей. Суммарная мощность установки – 197 л.с.
В Соединенном Королевстве Lexus NX появится в продаже под конец года. Прием заказов там намечен на май.