В Мюнхене впервые запечатлен новый кроссовер BMW X7
Большому семиместному кроссоверу BMW X7 – быть, это уж точно. Данная новость пришла к нам вместе с заявлением баварцев, что в ближайшие два года в завод компании в Спартанберге, где и станут выпускать «седьмые иксы», инвестируют порядка миллиарда долларов США, а также увеличат его мощность с 300 000 до 450 000 автомобилей в год. Не ответили немцы, правда, на один важный вопрос – когда появится флагманский вседорожник марки? Мы же полагаем, что случится это ориентировочно в начале 2016 года, поскольку на дорогах Мюнхена уже замечен тестовый прототип «средней готовности».
Выглядит BMW X7 как большой X5 – стилистическая связь ощущается сразу, хотя у запечатленной шпионами машины нет пока даже «нормальной» светотехники. Купейных мотивов также не наблюдается – X7 должен обеспечить простор, в том числе, на третьем ряду сидений (он есть и у X5).
Впрочем, одно дело – выглядеть, а другое – быть. Сможем ли мы назвать X7 удлиненным X5? С ответом торопиться не станем. Потому что флагманский паркетник BMW может получить как растянутую платформу X5, так и совершенно новую архитектуру, какая в скором времени дебютирует на представительском седане 7-й серии нового поколения. Если так, то можно понадеяться на передние пневмостойки и регулировку дорожного просвета, чего лишены текущие BMW.
У нас BMW X7 станет конкурировать с Mercedes-Benz GL-класса, Audi Q7, в меньшей степени – с рамными Infiniti QX80 и Lexus LX570 (если они «доживут» до того времени). А вот в США оппонентами «икс-седьмого» станут еще и Cadillac Escalade да Lincoln Navigator, опять же рамные.