Новый VW Passat впервые замечен без камуфляжа
Конечно же, это не совсем Passat – на данных шпионских снимках изображен новый Volkswagen Magotan, то есть «Пассат» для рынка Китая, который продается там наряду с североамериканской четырехдверкой. Однако нет сомнений, что европейская модель мало чем станет отличаться от этого седана. В данном контексте, между прочим, нам следовало бы также напомнить, что «Маготан» – это еще и удлиненный Passat, с растянутой на 10 см колесной базой. Но в отношении нового «китайца» с выводами торопиться не станем – азиатская версия, сдается нам, длиннее европейской уже не будет, так как и последняя заметно подрастет.
Несмотря на то, что обработанные фотографии весьма низкого качества, рассмотреть дизайн экстерьера несложно. Первое, что замечаешь, так это более острые и четкие линии, которые придают облику большей солидности. Также внимание обращаешь на практически неизменившуюся линию бокового остекления – уже с почти бээмвэшным изгибом Хофмайстера. Что до салона, то тут, как ни странно, вроде бы все знакомо, просто немного дороже, чем прежде.
Новый Volkswagen Magotan, как и Passat, будет основан на переднеприводной платформе MQB, которую уже получили Audi A3, VW Golf, SEAT Leon и Skoda Octavia. Полноприводные версии 4Motion останутся в строю – передачу тяги к задним колесам обеспечит электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения. В Европе от шестицилиндровых моторов, вероятно, избавятся – в гамме оставят лишь четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбодвигатели серий EA211 и EA288. Но в Китае могут предложить и топовый VR6 (возможно, нового поколения). В качестве альтернативы МКП, как обычно, выступят роботизированные коробки DSG с двумя сцеплениями.
Предполагается, что в Китае новый Volkswagen Magotan покажут через год на апрельском мотор-шоу в Шанхае. А вот европейский Passat может предстать перед публикой уже этой осенью – на автосалоне в Париже.