Новый Opel Astra запечатлели со всех сторон
В начале месяца мы сокрушались о том, что шпионы сумели запечатлеть тестовый прототип совершенно нового Opel Astra только в профиль. Однако буквально на днях им снова удалось подловить модель следующего поколения на дорожных испытаниях и исправить свою «ошибку». Что ж, поскольку тест-кары пока «ранние», судить о стайлинге будущей новинки еще рано, но кое-какие выводы все равно сделать можно.
Сзади все туманно – ни бампер, ни фонари нам пока не доступны (видно лишь, что крыша будет ниспадать еще чуть «быстрее»). Спереди, в принципе, то же самое – оптика неродная. Зато видно, что решетка радиатора, на которой мы снова увидим вариацию на тему «крылья самолета», станет крупнее, а нижний воздухозаборник, напротив, уменьшится (во всяком случае, визуально).
Предполагается, что очередной Opel (Vauxhall) Astra сменит платформу Delta II на новую – ту, что находится в основе Chevrolet Cruze второго поколения. В том числе благодаря этому масса автомобиля снизится на 50-100 кг, хотя его общая длина при этом даже немного возрастет (сейчас 4419 мм – длиннее в C-классе только Mitsubishi Lancer Sportback, Qoros 3 и Mazda3). Спереди у «Астры» останутся стойки типа McPherson (у трехдверки GTC – с отдельными поворотными кулаками), а сзади, скорее всего, будет та же схема с торсионной балкой и механизмом Уатта. Что до двигателей, то базовым станет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 мощностью 90 и 115 л.с. Останутся также бензиновая и дизельная «турбочетверки» 1.6. Надеемся, что и гидротрансформаторную АКП не променяют на дешевый «робот» с одним сухим сцеплением.
Дебютирует новый Opel Astra (сначала как пятидверный хэтчбек, а затем также в кузовах универсал, седан и трехдверный хэтчбек), ориентировочно, уже в следующем году.