Новый Opel Astra запечатлели со всех сторон

Папарацци сфотографировали тестовый прототип хэтчбека Opel Astra пятого поколения со всех ракурсов. Модель, построенная на новой платформе, выйдет уже в следующем году.

В начале месяца мы сокрушались о том, что шпионы сумели запечатлеть тестовый прототип совершенно нового Opel Astra только в профиль. Однако буквально на днях им снова удалось подловить модель следующего поколения на дорожных испытаниях и исправить свою «ошибку». Что ж, поскольку тест-кары пока «ранние», судить о стайлинге будущей новинки еще рано, но кое-какие выводы все равно сделать можно.

Сзади все туманно – ни бампер, ни фонари нам пока не доступны (видно лишь, что крыша будет ниспадать еще чуть «быстрее»). Спереди, в принципе, то же самое – оптика неродная. Зато видно, что решетка радиатора, на которой мы снова увидим вариацию на тему «крылья самолета», станет крупнее, а нижний воздухозаборник, напротив, уменьшится (во всяком случае, визуально).

Предполагается, что очередной Opel (Vauxhall) Astra сменит платформу Delta II на новую – ту, что находится в основе Chevrolet Cruze второго поколения. В том числе благодаря этому масса автомобиля снизится на 50-100 кг, хотя его общая длина при этом даже немного возрастет (сейчас 4419 мм – длиннее в C-классе только Mitsubishi Lancer Sportback, Qoros 3 и Mazda3). Спереди у «Астры» останутся стойки типа McPherson (у трехдверки GTC – с отдельными поворотными кулаками), а сзади, скорее всего, будет та же схема с торсионной балкой и механизмом Уатта. Что до двигателей, то базовым станет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 мощностью 90 и 115 л.с. Останутся также бензиновая и дизельная «турбочетверки» 1.6. Надеемся, что и гидротрансформаторную АКП не променяют на дешевый «робот» с одним сухим сцеплением.

Дебютирует новый Opel Astra (сначала как пятидверный хэтчбек, а затем также в кузовах универсал, седан и трехдверный хэтчбек), ориентировочно, уже в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.
+28