Китайская Dongfeng пришла в Россию с двумя моделями
28 апреля в Москве «Дунфэн Мотор Рус» объявила о выводе на российский рынок бренда DFM (Dongfeng), а также рассказала о планах продаж и дистрибуции автомобилей в России.
Первыми на российский рынок поступят две модели DFM на общей платформе: седан С-класса DFM S30 и псевдокроссовер DFM H30 Cross.
Обе модели оснащены бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., работающим в паре и с МКП, и с «автоматом» и соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4.
В состав комплектаций моделей входят: боковые зеркала с электроприводом и поворотниками, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, кондиционер и т.д.
Стоимость седана будет начинаться от 469 000 рублей, а кросса – от 519 000 рублей. Гарантийный срок – 3 года или 100 000 км пробега.
До конца года компания планирует продать порядка 2500 автомобилей, а в 2015 году увеличить объем продаж до 10 000 штук. Сейчас решается вопрос послепродажного обслуживания машин. Уже открыт склад запчастей в Москве, и по мере увеличения поставок будут открываться региональные склады. На сегодняшний день для поддержки продаж уже есть необходимое количество запчастей.
«Дунфэн Мотор Рус» примет участие в Московском международном автосалоне ММАС-2014 и представит публике несколько новых моделей бренда, которые в ближайшее время планируется поставлять в Россию.
На сегодняшний день компания уже заключила 16 дилерских контрактов. По их условиям в мае 2014 года продажи автомобилей DFM (Dongfeng) одновременно стартуют в 20 крупных городах РФ, таких как Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Оренбург и других. До конца года планируется расширить географию дилерской сети и увеличить количество дилерских центров до 30.
Напомним, ранее компания Dongfeng была больше известна в России как производитель большегрузной коммерческой техники. И это та самая компания, которая чуть не «съела» PSA Peugeot-Citroen, по крайней мере 14% пакета акций французского автоконцерна уже у нее в кармане. Генеральному директору корпорации Dongfeng Motor Чжу Фушу даже пришлось оправдываться перед французской общественностью и заверять, что китайский производитель не собирается заполучать контроль над PSA, а лишь поможет французам сократить зависимость от продаж автомобилей на европейском рынке.