Компактный кроссовер Fiat 500X впервые показал свой кузов
Шпионам, наконец, удалось запечатлеть тестовый кроссовер Fiat 500X в его собственном кузове, хотя слепленный из того же теста Jeep Renegade еще пару месяцев назад справил дебют в Женеве. Многое ли нам может рассказать неплохо закамуфлированный «вседорожный пятисотый»? На самом деле да, ведь уже при первом взгляде на тест-кар становится ясно: от прототипа, промелькнувшего пару лет назад в Турине, серийный 500X далеко не уйдет.
Если высокий (1690 мм) и короткий (4230 мм) Jeep Renegade изо всех сил старается походить на настоящий внедорожник, то у родственного ему «пятисотого» ярко выраженных оффроудных замашек нет. Выглядит модель очень спокойно, красоту в жертву геометрической проходимости никто не приносил (это мы, в частности, об относительно длинных свесах).
Fiat 500X основан на платформе Small U.S. Wide, то есть на «широкой» версии архитектуры SCCS, и, судя по всему, спереди у него стойки McPherson, а сзади вместо полузависимой подвески от Fiat 500L – пружинные стойки с тремя нижними рычагами. Надеемся мы и на опциональный полный привод – с «мокрой» многодисковой муфтой, подводящей момент к задним колесам, а также на укороченные первые передачи (будут доступны МКП, преселективная трансмиссия с двумя «сухими» сцеплениями и 9-ступенчатый «автомат» ZF).
Крайслеровский «атмосферник» 2.4 Tigershark пятидверке Fiat 500X, может, и не перепадет, но итальянские «турбочетверки» 1.4 (на 140, 162 или 170 л.с.), а также дизели 1.6 (110/120 л.с.) и 2.0 (140/170 л.с.) в моторную гамму попасть должны.
Производство Fiat 500X на заводе в Мельфи, Италия, стартует в этом году. Мировая премьера нового паркетника Fiat сегмента B+ наверняка состоится осенью в Париже.