Mercedes-Benz основательно обновит G-класс

В Mercedes-Benz готовят радикально обновленный внедорожник G-класса. Модель с новыми моторами, передней подвеской, электромеханическим усилителем руля, а также облегченным и расширенным кузовом и более премиальным интерьером дебютирует, по информации Autocar, в 2017 году.

И снова мы возвращаемся к тому, что легендарный Mercedes-Benz G-класса пока не собирается покидать сей бренный мир. По данным британского издания Autocar, тяжеленный рамный внедорожник с аэродинамикой кирпича и топливной экономичностью грузовика подвергнется в 2017 году основательной модернизации. Если в двух словах, то «Гелендваген» станет гораздо более современным автомобилем, но, как намекнул Андреас Зиган, отвечающий в Mercedes-Benz за всю оффроудную линейку, при этом он останется настоящим G-классом.

Пожалуй, самое значимое ожидаемое изменение – это новая передняя подвеска. Сейчас у G-вагена спереди конструкция с неразрезным мостом, двумя продольными рычагами и тягой Панара, а обещают трех- или четырехрычажную архитектуру. Привет, независимая схема? Также важно, что у модели появится новый электромеханический усилитель рулевого управления.

Gelaendewagen вдобавок должен сбросить пару центнеров – за счет алюминия снаряженная масса снизится примерно до 2300 кг. Но при этом полноприводник прибавит «в плечах» около десяти сантиметров – внутри станет вольготнее, будут установлены более широкие кресла. Вообще, интерьеру снова добавят ноток роскоши. Автокаровцы сообщают, что многое G-класс позаимствует у новейшего седана C-класса – в частности, сенсорную панель управления мультимедийным комплексом Comand.

Что до моторов, то базовыми станут новые рядные шестицилиндровые турбодвигатели от будущего E-класса – мощностью свыше 300 лошадиных сил. Получит G-«Мерседес» и 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic, что также улучшит его экономичность, в основном в городском режиме движения. Но от мощных агрегатов AMG не избавятся – на такие версии приходится около половины продаж.

Еще одна интересная новость, которая пришла к нам из Туманного Альбиона, – следующий Mercedes-Benz GL-класса будет еще роскошнее. Кроме того, у него появится версия с удлиненной колесной базой под суббрендом Maybach, хотя и сейчас у «джи-эля» расстояние между осями превышает три метра. Видимо, все ради того, чтобы дать отпор будущему вседорожнику Bentley и роскошным версиям удлиненного Range Rover.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса (2)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Страшный.
Недостатки:
Все ломается.
Комментарий:
Лучше танк купить и не морочить голову.
+3