Jaguar Land Rover делится алюминиевым «ноу-хау» с Ford, Mercedes и Audi
Марк Уайт, главный технический специалист JLR по использованию алюминиевых технологий, в интервью изданию Automotive News Europe рассказал о том, что у каждого из производителей, использующих алюминий для выпуска автомобилей — Audi, Mercedes-Benz, Porsche и в скором времени Ford, свои производственные процессы, которые различны в некоторой степени, включая марки алюминия, различные заклепки, клей, роботы и измерительные системы.
К примеру, Jaguar Land Rover закупит в текущем году 353 млн заклепок для сборки машин с алюминиевыми кузовами. Когда начнется производство алюминиевого пикапа Ford F-150, «Голубой овал» будет закупать примерно 2 млрд заклепок ежегодно, при условии, что в каждом F-150 будет использоваться приблизительно столько же заклепок, как и при производстве одного Range Rover.
По словам Марка Уайта, завод JLR в Солихалле посещала делегация Mercedes-Benz, оставшаяся впечатленной увиденным. В скором времени с ответным визитом специалисты JLR отправятся в Германию. Такой же обмен опытом в использовании алюминия идет с Audi и Ford.
В концерне Ford пока отказываются комментировать возможный обмен технологиями выпуска алюминиевых авто с конкурентами, однако также полагают, что некоторые общие стандарты в отрасли смогут обеспечить большие преимущества с точки зрения стоимости, качества, эффективности и инноваций.
По оценке некоторых аналитиков, выпуск одного алюминиевого F-150 обойдется Ford по крайней мере на 750 долларов дороже модели 2014 года из стали. При ежегодном выпуске 650 000 пикапов F-150 удорожание от использования алюминия составит для производителя свыше 488 млн долларов.