Продажи легковых автомобилей в Германии снижаются
Впервые за пять последних месяцев продажи в Германии снизились на 3,6%. Эксперты полагают, что одной из причин этого стало то, что в 2013 году пасхальные выходные пришлись на март, а в этом году — на апрель.
Несмотря на общее снижение рыночных показателей, выросли продажи в таких сегментах, как внедорожники (на 26%) и люксовые авто (на 19,3%).
Audi, Mercedes-Benz и BMW зафиксировали в апреле снижение продаж на 2-6%, а Volkswagen — на 4,9%. Лидерами роста стали Nissan, Mazda и Jeep, увеличившие реализацию машин более чем на 20%.
Однако с начала текущего года число зарегистрированных машин в Германии увеличилось на 2,9% и достигло 985,85 тыс. Эксперты рынка полагают, что в 2014 году в Германии будет зарегистрировано около 3 млн машин по сравнению с 2,95 млн в прошлом году.
Для сравнения, в Испании число регистраций новых автомобилей выросло в апреле на 29%, во Франции — на 5,1%, а в Италии — на 1,9%, сообщает «Финмаркет».
Что же касается России, то за первый квартал 2014 года рынок новых легковых автомобилей в России достиг 549,3 тыс. шт., что на 0,6% больше, чем годом ранее (546,1 тыс. шт.), утверждает аналитическое агентство «Автостат». Лидируют в списке, как обычно, Москва и Московская область. Однако по уровню прироста объемов продаж на первом месте оказалась Смоленская область.