Fiat создаст линейку бюджетных моделей
Естественно, новый пятилетний стратегический план Fiat Chrysler Automobiles не мог обойти стороной одно из ключевых подразделений концерна – Fiat. Если коротко и по сути, то в Европе на особый подъем Fiat не надеется – по прогнозам, спрос на машины итальянской марки там стабилизируется на отметке 700 000 единиц в год, однако глобальный уровень продаж через пять лет может вырасти с нынешних 1,5 млн до 1,9 млн автомобилей. За счет чего? Нас в первую очередь интересует запуск новой бюджетной линейки.
В Европе Fiat условно разделит свой модельный ряд надвое – будут как относительно дорогие и «эмоциональные» машины, так и «рационально-функциональные» (по характеру ближе к Citroen Cactus, чем к Dacia). К первым, главным образом, относится вся линейка 500, включая грядущий субкомпактный кроссовер 500X, который выйдет в конце года, а ко вторым – будущие бюджетные седан, хэтчбек, универсал, компактный вседорожник, а также Panda и сменщик Punto.
Северная Америка, в свою очередь, может рассчитывать на 500X и новый заднеприводный спорткар-родстер на шасси Mazda MX-5 четвертого поколения – будущую модель японского производства все-таки решено продавать под брендом Fiat или Abarth, а не Alfa Romeo (эти автомобили станут сугубо итальянскими).
В Латинской Америке и странах Азиатско-Тихоокеанского региона ожидается целая вереница новинок. Среди таких – Uno, Aventura, Palio, Ottimo, Ottimo Cross, Punto, Sienna, Grand Sienna, а также компактные пикап, кроссовер и седан D-класса.