Восьмой VW Passat с новыми дизелем и DSG выйдет осенью
Наша копилка знаний об очередном Volkswagen Passat пополнилась новой важной информацией. Так, во-первых, немцы официально подтвердили осенний дебют модели (во всяком случае, тогда начнется производство универсалов). А во-вторых, на открывшемся пару дней назад 35-м Международном моторном симпозиуме в Вене представили новейший двухлитровый битурбодизель, который точно достанется «Пассату» с индексом B8.
Скорее всего, новый четырехцилиндровый твинтурбодизель 2.0, максимальная мощность которого составляет целых 240 лошадиных сил, в моторной гамме очередного «Пассата» станет топовым двигателем на тяжелом топливе. С ним будет сочетаться МКП и… да, на смену 6-ступенчатому преселективному «роботу» DSG в будущем придет коробка о десяти ступенях (тоже наверняка с «мокрыми» сцеплениями), однако, как признался технический босс VW Ганс-Якоб Нёссер, ее порог входного крутящего момента – 500 Н .м, а пиковая тяга нового агрегата вполне может перевалить за полтысячи ньютон-метров. Пока неясно, когда дебютирует DSG следующего поколения, зато доподлинно известно, что данная трансмиссия будет устанавливаться как поперечно, так и продольно. Иными словами, ее смогут получить и автомобили марки Audi – «Фольксвагенам» с классической компоновкой (Phaeton, Touareg и Amarok) больше подходят традиционные «автоматы».
Мы напоминаем, что европейский Volkswagen Passat B8, основанный на модульной переднеприводной платформе MQB, вероятно, будет похож на недавно запечатленную шпионами китайскую четырехдверку Magotan.