Audi представила новые дизель и коробку передач
Прошедший 8-9 мая 35-й Международный моторный симпозиум в Вене стал дебютной площадкой не только для 240-сильного 2,0-литрового битурбодизеля Volkswagen, который впоследствии попадет под капот модели Passat восьмого поколения, но также для серьезно модернизированного агрегата Audi V6 3.0 TDI. Новый ДВС, полагаем, получат модели A4, A5, A6, A7, A8 и Q7.
Улучшенный теплообмен, поршневые кольца и пальцы со специальным покрытием, уменьшающим механические потери на трение, новые головки блока цилиндров с раздельными контурами охлаждения, доработанные турбокомпрессор и масляный насос, а также объединенные в один узел сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор с впрыском мочевины позволили сделать мотор и мощнее, и «чище». Так, «шестерка» с 90-градусным развалом блока и рабочим объемом 2967 кубических сантиметров теперь расходует меньше дизтоплива (в некоторых случаях экономия составляет 13%), но при этом ее отдача возросла до 218/272 л.с., а крутящий момент может достигать 600 Нм.
Вместе с новым мотором Audi V6 3.0 TDI в Австрии презентовали и новый 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic – для автомобилей с продольным расположением двигателя и передним приводом.