В России начались продажи дизель-электрического гибрида Volvo V60
V60 Plug-in Hybrid, который с сегодняшнего дня официально представлен в России, оснащается сразу двумя двигателями: дизельным D6 мощностью 215 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм с приводом на передние колеса и электрическим мотором мощностью 68 л.с. (200 Нм), обеспечивающим привод на колеса заднего моста.
Разгон с места до 100 км/ч занимает у гибрида всего 6,1 с. При этом автомобиль имеет три режима: Pure, в котором он работает только от электротяги и способен проехать расстояние до 50 км; Power, обеспечивающий ему максимальную мощность и динамичное ускорение за счет одновременного использования тяги обоих двигателей, и Hybrid, максимально уменьшающий расход топлива (1,8 л/100 км) и увеличивающий общий запас хода до 999 км. В этом режиме количество вырабатываемого автомобилем СО2 не превышает 48 г/км.
Электромотор Volvo V60 Plug-in Hybrid получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 11,2 кВт-ч, которая разместилась под полом багажного отделения. Заряд батареи может осуществляться как от встроенного генератора высокого напряжения, работающего от тяги дизельного двигателя, так и от обычной розетки (230 В/6 А, 10 А или 16 А) дома или на парковке.
Нажатием на кнопку с обозначением AWD водитель активирует управляемую электроникой систему полного привода: специальный модуль обеспечивает взаимодействие дизельного двигателя, приводящего в движение передние колеса, и электромотора с приводом на задний мост.
На российском рынке Volvo V60 Plug-in Hybrid предлагают в одной комплектации Summum, в которую уже включен широкий спектр функций и опций: кожаная отделка сидений, электропривод водительского кресла, система City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч и многое другое.
Автомобиль доступен в 14 цветах окраски кузова, двух видах кожаного исполнения сидений и пяти вариантах отделки салона.
В Volvo утверждают, что это единственный официально представленный на российском рынке дизель-электрический гибрид (Porsche Panamera S E-Hybrid, напомним, использует связку с бензиновым агрегатом), которая позволяет водителю самому выбрать режим вождения: на чистом электричестве, экономичный гибридный или с использованием максимальной мощности обоих двигателей.