Российские кроссоверы Ford EcoSport вышли на дороги

Пилотные Ford EcoSport, произведенные на модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, проходят финальные испытания. Продажи российских EcoSport компания Ford планирует начать во второй половине 2014 года.

Согласно сообщению пресс-службы Ford Sollers, субкомпактный кроссовер российского производства EcoSport, созданный на глобальной платформе Ford B-сегмента, уже протестирован на коррозионную стойкость, износостойкость, а также на эффективность шумоизоляции. В компании заявляют, что модель полностью адаптирована к российским зимним условиям: автомобиль побывал в холодильной камере, где проверялись «холодный» пуск двигателя и прогрев салона. Теперь кроссоверу Ford EcoSport предстоит пройти многокилометровые испытания на дорогах общего пользования. Тесты проведут в городских условиях, сельской местности, на дорогах с грунтовым покрытием и шоссе.

Проверке подвергнут рулевое управление и устойчивость автомобиля на скорости, а также работу мультимедийной системы. Предстоит оценить и топливную экономичность машин с пробегом более 1600 км. Все эти тесты призваны подтвердить соответствие модели глобальным стандартам качества Ford и готовность к эксплуатации на российских дорогах, отмечается в сообщении компании.

Ford EcoSport появится в продаже в России во второй половине 2014 года. Модель будет предлагаться с двигателями 1,6 и 2,0 л, с механической или автоматической трансмиссией. EcoSport получит электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой пуска двигателя Ford Power.

Мировая премьера EcoSport состоялась в апреле 2012 года в Пекине, а европейский вариант кроссовера компания Ford показала в Барселоне в конце февраля 2013 года. В Европе Ford EcoSport предлагается с тремя двигателями – «атмосферником» 1,5 л (110 л.с.), турбированным трехцилиндровым 1,0 л (125 л.с.) или 1,5-литровым турбодизелем (90 л.с.) и двумя коробками передач: 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «роботом». Цена в Германии – от 19 200 до 21 200 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.
Недостатки:
Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.
Комментарий:
Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.
+3