Российские кроссоверы Ford EcoSport вышли на дороги
Согласно сообщению пресс-службы Ford Sollers, субкомпактный кроссовер российского производства EcoSport, созданный на глобальной платформе Ford B-сегмента, уже протестирован на коррозионную стойкость, износостойкость, а также на эффективность шумоизоляции. В компании заявляют, что модель полностью адаптирована к российским зимним условиям: автомобиль побывал в холодильной камере, где проверялись «холодный» пуск двигателя и прогрев салона. Теперь кроссоверу Ford EcoSport предстоит пройти многокилометровые испытания на дорогах общего пользования. Тесты проведут в городских условиях, сельской местности, на дорогах с грунтовым покрытием и шоссе.
Проверке подвергнут рулевое управление и устойчивость автомобиля на скорости, а также работу мультимедийной системы. Предстоит оценить и топливную экономичность машин с пробегом более 1600 км. Все эти тесты призваны подтвердить соответствие модели глобальным стандартам качества Ford и готовность к эксплуатации на российских дорогах, отмечается в сообщении компании.
Ford EcoSport появится в продаже в России во второй половине 2014 года. Модель будет предлагаться с двигателями 1,6 и 2,0 л, с механической или автоматической трансмиссией. EcoSport получит электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой пуска двигателя Ford Power.
Мировая премьера EcoSport состоялась в апреле 2012 года в Пекине, а европейский вариант кроссовера компания Ford показала в Барселоне в конце февраля 2013 года. В Европе Ford EcoSport предлагается с тремя двигателями – «атмосферником» 1,5 л (110 л.с.), турбированным трехцилиндровым 1,0 л (125 л.с.) или 1,5-литровым турбодизелем (90 л.с.) и двумя коробками передач: 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «роботом». Цена в Германии – от 19 200 до 21 200 евро.