Шинники заставят колеса «замолчать»
Технология, позволяющая заметно снизить шумность шин, называется SoundComfort. В ее основе — использование пенополиуретана с открытыми порами на внутренней поверхности шины. При этом технология служит весь срок эксплуатации шины, не оказывая негативного влияния на динамические показатели автомобиля. Она может применяться в летней, в зимней и во всесезонной шине, а также в шинах нового поколения RunOnFlat.
Сообщается, что SoundComfort уже доступна на первичной комплектации автомобиля Audi A8 в следующих шинах: Eagle F1 Asymmetric, Eagle LS2 (всесезонная) и Excellence.
Как сообщал «За рулем.РФ» ранее, половина всех жителей мегаполисов в ЕС подвергаются уровню шума, который превышает 55 децибел. Со временем шумовая нагрузка на города только растет, в связи с чем Комитет по защите окружающей среды ЕС решил, что настало время законодательно ограничить шум от автомобилей. Теперь Европейский парламент утвердил новое предложение — ввести систему классификации уровня шума автомобилей, аналогичную вредным выбросам СО2 и уровню шума шин, а также установить стандарты для создания гибридных и электрических транспортных средств, применяющих звуковое «сопровождение» для пешеходов. По новым, более жестким нормам Евросоюза уровень шума многих автомобилей должен быть снижен почти в два раза, кроме того, парламентарии хотят ввести соответствующий показатель шумности и обязать производителей публиковать его наряду с уровнем выбросов СО2 и расходом топлива.