Новая Skoda Fabia впервые «засветилась» на тестах
О новой Skoda Fabia мы уже слышали немало – и от инсайдеров, и от официальных лиц чешской компании. А теперь вот пришел черед рассмотреть будущую новинку. Конечно, запечатленный гоняющим на Нордшляйфе прототип не обделили маскировочной пленкой, но сделать важные выводы это нам не помешало.
До сих пор можно услышать различные точки зрения относительно того, какую платформу получит модель третьего поколения. Одни говорят, что в Skoda ради экономии средств решили доработать старую PQ-архитектуру, другие твердят о переходе на модульную «тележку» MQB. Однако в любом случае у «Фабии» спереди останутся пружинные стойки, а сзади – торсионная балка. Также, сдается нам, у тест-кара чуть длиннее колесная база (сейчас это скромные по меркам B-класса 2460 мм), причем в основном за счет сдвига к носу передней оси. Кстати, если смотреть на машину в профиль, то становится ясно, что она ниже и динамичнее текущего хэтчбека – спасибо также удлиненному капоту, более низкой плечевой линии и «скошенным» C-стойкам.
Что касается силовых агрегатов, то они хэтчбеку и универсалу Skoda Fabia достанутся от обновленного Volkswagen Polo. То есть смело можно рассчитывать на новые 90-сильную литровую турбо-«трешку», трехцилиндровый турбодизель 1.4 (на 75, 90 и 105 л.с.), а также на модернизированный «атмосферник» 1.2 отдачей 60 или 75 сил. Выбор коробок передач сведется к МКП и 7-ступенчатой DSG с «сухими» сцеплениями.
Новую Skoda Fabia представят этой осенью – вероятнее всего, на октябрьском автосалоне в Париже. В европейских странах в продажу модель поступит до конца года.