Новая Mazda3 MPS получит первый бензиновый турбомотор SkyActiv
Выйдет ли новый хот-хэтч Mazda3 MPS? Если так, то с каким силовым агрегатом и полным ли приводом? На эти вопросы официальных ответов со стороны автопроизводителя из Хиросимы пока не поступало. Но якобы хорошо осведомленные журналисты японского издания Holiday Auto готовы дать свои комментарии по каждому из пунктов.
Прежде всего, в Holiday Auto с радостью сообщают, что мотор SkyActiv, вопреки прежним заявлениям инженеров Mazda, получилось подружить с турбокомпрессором. Естественно, сверхвысокой степенью сжатия 14,0:1 турбодвигатель с прямым впрыском на базе атмосферной «четверки» 2.5 не сможет похвастать, но «гоночный» выпускной коллектор, полагаем, и тут сыграет на руку. Благодаря более эффективному отводу горячих отработавших газов наверняка потребуется меньший интеркулер. К слову, турбина, скорее всего, будет малоинерционной – для большей отзывчивости и мощного подхвата на низких и средних оборотах. Пиковая отдача при этом достигнет 300 л.с. (как показали тесты, могло бы быть и 320, но по определенным причинам мотор решено «задушить»).
Коробка передач будет механической – никаких новомодных «роботов». А привод окажется полным – с муфтой подключения задней оси.
Новый заряженный хэтчбек Mazda3 MPS выйдет в 2016 году.