Audi A7 прошел процедуру омоложения
Новые бамперы, оптика, подретушированная решетка радиатора, пересмотренная гамма колесных дисков – после обновления лифтбек Audi A7, как и его спортверсия S7 Sportback, стал лишь чуть «острее», современнее. В салоне – новые материалы отделки, цветовые исполнения. Но это, поверьте, только прелюдия. Настоящие же перемены скрыты под кузовными панелями.
Хотя начнем с того, что видно снаружи. Самое главное, что светодиодные фары теперь устанавливаются по умолчанию, а вдобавок к ним появились опциональные адаптивные Audi Matrix LED, как у флагмана A8. Они лучше освещают дорогу и не слепят встречный транспорт, а еще щеголяют динамическими «огоньками» указателей поворотов, штатными для задних фонарей.
Кульминация – модернизированные моторы и новая коробка передач. Так, 3,0-литровый турбодизель V6 3.0 TDI, который преподносят нам как новый, отныне выдает 218 или 272 л.с. Его ураганная версия с двумя турбокомпрессорами, агрегатируемая только с 8-ступенчатым «автоматом» ZF (всем остальным положен 7-диапазонный «преселектив» S tronic), тоже стала производительнее – она генерирует 320 сил вместо прежних 313. А топовый битурбо-V8 4.0, умеющий отключать половину цилиндров при неполной нагрузке, прибавил целых три десятка «лошадей» – в его упряжке их стало 450. Не менее важно, что переднеприводные модификации станут довольствоваться роботизированной коробкой S tronic с двумя сцеплениями – она заменила вариатор multitronic.
Что касается оснащения, то в Audi модернизировали мультимедийные комплексы MMI – тут и новый мощный графический процессор Nvidia, и быстрый интернет 4G LTE, не говоря уже о сенсорной панели для ввода рукописных символов. Небольшой бонус – улучшенная система ночного видения.