Новый VW Passat: официальные подробности
Только сегодня утром мы обсуждали первые официальные дизайн-скетчи нового седана Volkswagen Passat. И вот за ними последовала первая детальная информация о грядущей европейской модели восьмого поколения. В принципе, все довольно ожидаемо, хотя преподнести несколько сюрпризов немцы сумели.
Главная неожиданность – «восьмой» VW Passat оказался короче пока еще актуального, хоть и всего на 2 мм (то есть, по сути, это те же 4,77 м). Но на шпионских снимках, возразите вы, тестовый прототип выглядел существенно более крупным! Все дело в пропорциях: переднеприводная модульная платформа MQB позволила увеличить колесную базу и укоротить свесы. Насколько? В Вольфсбурге пока не распространяются, зато заявляют, что пространства для ног пассажиров теперь на 33 мм больше. К слову, передние кресла установили на 10 мм ниже, а задние седоки обрадуются более высокому потолку (+26 мм).
Моторы – четырехцилиндровые, с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. На стороне бензиновых – агрегат 1.4 TSI (124 или 150 л.с.), 180-сильный 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью 220 или 280 л.с. Дизельную линейку представляют 110-сильный 1.6 TDI и 2,0-литровый двигатель, развивающий 150, 190 либо 240 сил – в самом производительном виде с двумя турбокомпрессорами. С таким дизелем, кстати, будет сочетаться не шести-, а семиступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями – способная переварить его полтысячи ньютон-метров. Новейшая 10-диапазонная DSG дебютирует позже, возможно, после рестайлинга.
Оснащение богатое. Загибайте пальцы: полностью светодиодные фары и фонари (опциональная головная оптика завязана на фронтальную камеру), активный круиз-контроль с «пробочным» режимом работы и функцией полной остановки, системы удержания автомобиля в полосе и помощи при парковке с прицепом. Кроме того, можно будет заказать рулевой механизм с переменным передаточным отношением (2,1 оборота от упора до упора против штатных 2,75) – вдобавок к спортивной подвеске или электронно-управляемым амортизаторам DCC. Мультимедийный комплекс – MIB II с цветным сенсорным дисплеем диагональю 5,8 или 8,0 дюймов, а перед глазами водителя – 12,3-дюймовый настраиваемый «телевизор», как у спорткара Audi TT!
Новый Volkswagen Passat дебютирует в октябре на Парижском мотор-шоу, хотя онлайн-презентация намечена на 3 июля. В Европе модель поступит в продажу вскоре после официального показа.