ГАЗ может продавать «ГАЗель-Next» в Европе
Чтобы пройти европейскую сертификацию, инженеры модели «ГАЗель-Next» больше года осуществляли доводку и испытания автомобиля. Было подтверждено соответствие 43 требованиям безопасности, а также получено 113 международных сертификатов, 74 из которых на компоненты (ремни безопасности, шины, стекла и т.д.), сообщает mail.ru.
Сейчас Горьковский автозавод занимается поиском дилеров, которые возьмутся за организацию сети продаж и сервисного обслуживания «ГАЗели-Next» на европейском рынке.
Впервые о том, что коммерческий автомобиль планируют продавать в Европе, заговорили еще в апреле прошлого года. Тогда экс-президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон отметил, что спрос на такой автомобиль в Европе назрел уже давно – современные коммерческие автомобили становятся все лучше, но сложнее, а значит и дороже. «Все чаще мы слышим, как строительные подрядчики, сантехники, электрики, озеленители и прочие представители рабочих профессий говорят о том, что им не хватает таких машин, какие были у них или их отцов в 80-е годы прошлого века. Современный VW Transporter все больше становится похож на премиальный Multivan, но ведь водопроводчику не нужен премиальный минивэн, ему нужна рабочая лошадка, в кузов которой можно погрузить инструменты и материалы, доехать до клиента, сделать работу. Вот именно на этом поле мы видим огромное преимущество нашего нового автомобиля».
«ГАЗель» второго поколения завод в Нижнем Новгороде начал выпускать весной 2013 года, а версию с двойной кабиной – в ноябре. Модель предлагается с различными типами кузовов, в т.ч. фургон и микроавтобус. Машины оснащаются 2,8-литровым дизельным мотором мощностью 120 л.с. Цены на автомобили 2014 года выпуска начинаются от 725 тыс. рублей (базовое исполнение) и 745 тыс. рублей за удлиненную версию. Прошлогодние коммерческие грузовики можно купить со скидкой – «в базе» «ГАЗель-Next» 2013 г.в. обойдется в 699 тыс. руб. за обычную версию и 719 тыс. руб. за удлиненную.