АВТОВАЗ улучшил шумоизоляцию Lada Kalina и Granta
В пресс-службе АВТОВАЗа отметили, что кардинально улучшилась шумоизоляция лишь самых дорогих комплектаций по принципу: самая дорогая машина — самая тихая. На предприятии решили, что бюджетный вариант должен остаться по-прежнему доступным, а вот когда цена автомобиля приближается к стоимости недорогой иномарки, то покупатель вправе рассчитывать и на сопоставимый уровень комфорта. Что точно не обошло ни одну комплектацию Lada Kalina и Granta, так это улучшеная обивка пола.
У Kalina, начиная с «Нормы», увеличена площадь обивки моторного щита, при этом уменьшены размеры технологических отверстий. Все это снижает звукопроницаемость. Также внедрены уплотнители в зоне петель капота. Lada Kalina в комплектации «Люкс» получила дополнительный звукоизолирующий слой в обивке щитка передка. Полный пакет шумоизоляции дает заметное снижение шума: до 3,5 децибела при интенсивном разгоне автомобиля и на 0,7 децибела при постоянной скорости на 100 км/час на пятой передаче. В зависимости от режима движения на 9-13% увеличен индекс артикуляции (величина, характеризующая легкость понимания разговора нормальным, не напряженным голосом).
Полный пакет шумоизоляции уже получили «люксовые» варианты лифтбека Lada Granta, теперь эта опция появится и на седане.
Повышенный акустический комфорт добавил к цене Lada Kalina от 400 до 800 рублей, при этом цена начальной версии «Стандарт» осталась без изменений: от 330 500 рублей за хэтчбек и от 337 500 рублей за универсал. Лифтбек Lada Granta в варианте «Люкс» изначально комплектуется полным пакетом шумоизоляции, что касается седана, то это нововведение добавит к цене «люксовых» версий 1400 рублей.
А между тем приобретенная осенью 2013 года редакционная Lada Kalina прошла уже 15 тысяч километров в изнурительных городских пробках, редких выездах за пределы столицы да эпизодических ралли-спринтах. Подробнее об этом в материале «Ничего не трогай!».