VW снова обновит немолодые модели Caddy

Volkswagen Commercial Vehicles снова модернизирует универсалы повышенной вместимости и грузовые фургоны Caddy третьего поколения. Моделям освежат экстерьер, интерьер, а возможно, и моторную гамму.

Компания Volkswagen Commercial Vehicles выпускает в Польше универсалы повышенной вместимости и легкие коммерческие фургоны Caddy третьего поколения уже более десяти лет. За это время «Кэдди», основанный на PQ-платформе с передней подвеской McPherson от модели Golf пятого поколения, успел и моторы сменить, и полноприводной трансмиссией обзавестись, и несколько раз стилистически «подстроиться» под легковой модельный ряд марки Volkswagen. Однако в ближайшие несколько лет в этом плане ничего не изменится – вместо полноценной смены поколений Caddy снова ожидает модернизация.

Фары, фонари, решетка радиатора и бамперы – все это освежат, дабы «причесать» Caddy под актуальную дизайнерскую гребенку «Фольксвагена». Также, если хорошенько присмотреться, становится ясно, что у моделей появятся и слегка видоизмененные треугольные окошки у A-стоек. Однако важнее, что в салоне найдется место для новой передней панели – с иным приборным щитком, блоком кондиционера и «музыкой».

Изменится ли что-то по части силовых агрегатов? Можно ожидать появления нового 150-сильного турбодизеля 2.0 и даже трехцилиндрового мотора 1.4 TDI от обновленной линейки Polo. Выбор коробок передач наверняка останется прежним – МКП и DSG.

Предполагается, что в очередной раз обновленную линейку Volkswagen Caddy (Life, Life Maxi, Tramper/Camper и другие грузовые версии) представят на рынке в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0