DTM: венгерская дуэль BMW и Audi
Немца Марко Виттмана можно с уверенностью назвать «героем уик-энда», поскольку он завоевал поул-позицию в квалификации, а в гонке сохранил значительное преимущество над остальными пилотами. Для 24-летнего гонщика победа в Венгрии стала второй в сезоне после выигранного им этапа в Хоккенхайме. «Ключом к успеху был старт. После этого я смог упрочить лидерство и оторваться от «окна» для открытого крыла DRS. Пит-стопы тоже получились безошибочными. Ребята из BMW Team RMG проделали фантастическую работу. И до финиша мне всего лишь надо было оставаться сосредоточенным и избегать ошибок», – рассказал Марко Виттман.
Третье место досталось Бруно Спенглеру, также представляющему BMW. В отличие от Виттмана, канадец стартовал на более жестком типе шин. Ему удалось пробиться с девятой позиции и избежать серьезных инцидентов. «Шины сегодня вели себя очень хорошо – я мог атаковать даже на последних кругах гонки, и мне удалось прорваться с девятой позиции на трассе, где сложно обгонять», – прокомментировал Спенглер.
На втором месте расположился Мигель Молина (Audi), единственный, кто смог попасть в темп болидов BMW. Победителю испанец уступил всего 6,6 секунды, в то время как остальные проиграли на финише почти полминуты. «Я очень рад второму месту, после всех разочарований в предыдущих двух гонках. К сожалению, старт получился не таким хорошим, и мы могли бы показать результат еще лучше. Тем не менее второе место – великолепный результат, который доказывает, что RS 5 DTM находится в отличной форме», – сказал Молина.
Лучший из Mercedes-Benz занял 11-ю строчку – она досталась Роберту Уикенсу. Россиянин Виталий Петров за время гонки сумел опередить нескольких соперников и подняться с 22-го места на 17-е.
«Мне удался неплохой старт, я отыграл несколько позиций в первой связке, но в третий поворот решил зайти по внешней траектории, где к тому моменту уже развернуло Гэри Паффета. Объезжать его машину пришлось за пределами трассы, в результате чего все, что было приобретено на старте, мы потеряли. После этого практически половину гонки я провел позади Кристиана Виториса. Я был значительно быстрее, но в Венгрии всегда было тяжело обгонять. Я видел, что ему тяжело держаться впереди. Вероятно, у него были какие-то проблемы с настройками, потому что ему приходилось очень сильно атаковать. Я понимал, что в конце концов его шины не выдержат, и в итоге перед пит-стопом мне удалось его опередить, – рассказал Виталий Петров. – Вторая часть гонки мне понравилась значительно больше. Я даже немного удивлен тем, что был быстрее остальных пилотов Mercedes-Benz на мягких шинах. В итоге под конец мне удалось сократить отставание, а также пройти Пола ди Ресту, который завершал гонку на жестких шинах. Если говорить обо мне, то это и есть главный итог уик-энда: машина ведет себя все лучше и лучше, а темп во второй половине гонки говорит о том, что мы движемся в правильном направлении, а значит скоро это непременно найдет отражение в результатах».
Четвертый этап DTM пройдет 28–29 июня на немецком Норисринге.