Шпионы заглянули в салон обновленного VW Caddy

Папарацци впервые сфотографировали салон обновленного универсала повышенной вместимости Volkswagen Caddy. Переднеприводник получит новые переднюю панель, приборный щиток, руль и более качественную отделку интерьера, а дорогие версии – также мультимедийную систему и блок климат-контроля от VW Golf седьмого поколения.

На прошлой неделе фотошпионам удалось подловить на дорожных испытаниях сразу две будущие новинки Volkswagen Commercial Vehicles – обновленные Transporter и Caddy. Как мы уже отмечали, «Транспортер» должен пройти настолько серьезную программу модернизации, что ему даже сменят индекс – с T5 на T6. А вот «Кэдди», даром что лишь чуть моложе «тэ-пятого», переживет просто очередной фейслифтинг. Зато, как давеча выяснили папарацци, в качестве небольшой компенсации он получит новый салон.

Хотя передняя панель тестовой машины (в дорогой, негрузовой комплектации) была спрятана под специальным накрытием, кое-что высмотреть удалось. Например, продвинутые климатический блок и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы – как у Volkswagen Golf седьмого поколения. В гольфовском стиле выполнены и ныне круглые дефлекторы обдува. И создается впечатление, что интерьер обрадует более качественными, мягкими материалами отделки, которые сейчас такими назвать сложно.

Помимо улучшенного интерьера Volkswagen Caddy получит новые бамперы, решетку радиатора, фары головного света и фонари. Возможно, представят новые, более экономичные 150-сильный турбодизель 2.0 и трехцилиндровый мотор 1.4 TDI от обновленной линейки Polo.

Обновленный Volkswagen Caddy в различных исполнениях (Life, Life Maxi, Tramper/Camper и прочие грузовые версии) представят на рынке в начале 2015-го или даже во второй половине этого года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0