Представлен новый пикап Nissan Navara
После череды тизеров компания Nissan, наконец, официально представила свой среднеразмерный пикап двенадцатого поколения, который в России известен как Navara («десятая» модель у нас зовется NP300). Машина получила более современный (и менее брутальный) дизайн экстерьера и элегантный по меркам класса салон, но на первый план здесь выходят совсем другие потребительские качества, о которых в «Ниссане», естественно, позаботились.
Новый Nissan Navara построен на модернизированном, более жестком рамном шасси с передней пружинной подвеской на двух поперечных рычагах и задним неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах. Кузов стал чуть ниже и легче, радиус разворота несколько уменьшился, а дорожный просвет и площадь грузовой площадки, напротив, увеличились. Заказать «Навару» можно будет в различных модификациях (пикап бывает с полуторной либо двойной кабиной), с задним или подключаемым прямо на ходу полным приводом.
Моторов два. На выбор предложены улучшенные четырехцилиндровые турбодизель 2.5 (163 л.с., 403 Н .м или 190 л.с., 450 Н .м) и бензиновый атмосферный двигатель такого же рабочего объема. Коробок передач тоже пара – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «автомат».
Nissan Navara нового поколения оснащен ABS, системой динамической стабилизации, электронными «помощниками» при спуске и трогании в гору, а также фарами со светодиодными ходовыми огнями, мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем и TFT-монитором бортового компьютера.