Кроссовер Bentley обрел собственный кузов
Наконец-то, первый вседорожник марки Bentley выехал на дорожные испытания в собственном кузове, а не в «скорлупе» текущего Audi Q7. И первое, что хочется отметить, так это явный отход от весьма спорной стилистики женевского концепта EXP 9 F 2012 года – в этом отношении серийная модель окажется куда ближе к нынешним легковым Bentley.
Само собой, подловленный в Альпах проходимец Bentley был закамуфлирован. Тем не менее, отчетливо видно, что от страшной «гримасы» оригинального прототипа не осталось и следа – модель примерила «маску» двухдверки Continental GT с уже привычными разновеликими кругляшами фар. Изменился полноприводник и в профиль – он больше не старается походить на «командирский» Range Rover. Корма замаскирована сильнее, но и тут чувствуется дух современности, а особенно радуют уменьшенные «понтоны» на задних крыльях, которые у шоу-кара были прямо-таки гипертрофированными.
Заглянули папарацци и в салон. Там узнается типичный Bentley-дизайн последних лет, но вместо стрелочных приборов – большой многофункциональный дисплей, как у Audi TT и нового Volkswagen Passat, самые важные показания которого будут выводиться и на лобовое стекло.
Новый Bentley, как и Audi Q7 второго поколения, получил легкую платформу MLB Evo – с продольно расположенным силовым агрегатом, передними двухрычажными подвесками и задней многорычажкой. Топовым мотором будет модернизированный битурбо-W12 6.0 мощностью свыше 625 л.с., а компанию ему составит форсированный V8 4.0, тоже с двумя турбокомпрессорами и с функцией отключения половины цилиндров при частичной нагрузке. В 2017 году появится модификация с подзаряжаемой от бытовой сети гибридной установкой и большим запасом «электрохода».
Первый оффроудный Bentley выйдет в 2016 году и хотя бы некоторое время пробудет самым мощным, быстрым, дорогим и роскошным серийным вседорожником в мире – до появления «многоцелевых» Lamborghini и Rolls-Royce.