GM отзывает еще 3 млн автомобилей
Концерн General Motors объявил о проведении в США отзыва семи моделей, у которых замок зажигания может выключиться под весом тяжелой связки ключей. Хотя конструкция замка семи попавших под отзывную кампанию моделей отличается от механизма устройства в 2,6 млн авто, ранее отозванных концерном, производственный процесс замков зажигания курировался одним и тем же инженером – Реем ДеДжиорджио, который вместе с 15 сотрудниками был уволен по результатам внутреннего расследования GM.
Последний отзыв, о котором объявлено на текущей неделе, затрагивает 3,36 млн автомобилей: Buick Lacrosse 2005-2009 м.г., Chevrolet Impala 2006-2014 м.г., Cadillac Deville 2000–2005 м.г.; Cadillac DTS 2004–2011 м.г.; Buick Lucerne 2006–2011 м.г., Buick Regal LS/GS 2004–2005 м.г., Chevrolet Monte Carlo 2006–2008 м.г.
По информации GM, производителю известно о восьми ДТП по причине выключения зажигания на этих моделях и о шести пострадавших.
Как отмечает агентство «Блумберг», последний отзыв GM объявлен за два дня до того, как новому руководителю концерна – Мэри Барре, предстоит снова предстать перед конгрессом, чтобы объяснить парламентариям, почему у GM ушло так много времени на устранение дефекта, о котором было известно больше 10 лет.
В текущем году GM уже отозвал 20 миллионов машин – вдвое больше, чем было продано в прошлом году на глобальных рынках. Производитель оценивает последствия отзывных кампаний в 700 млн доларов.
Ранее в этом месяце GM отозвал все автомобили Chevrolet Camaro 2010-2014 м.г. для замены ключа зажигания – нынешний дизайн выкидного ключа позволяет случайно выключить мотор касанием колена водителя. По этой причине в США произошло три ДТП.