АВТОВАЗ улучшает Lada по заявкам владельцев

С 16 июня 2014 года на Lada Kalina и Granta начали устанавливать улучшенный бортовой компьютер с функцией указателя температуры охлаждающей жидкости. При этом цена машины не изменилась, сообщает официальный Клуб Lada Granta. По просьбам потребителей в автомобили производства АВТОВАЗа в ближайшее время будут внесены и другие конструктивные улучшения.

Инженеры АВТОВАЗа стали чутко реагировать на просьбы владельцев автомобилей. Так, недавно выполнена очередная заявка потребителей, скорее, даже прихоть — бортовой компьютер автомобилей получил функцию указателя температуры охлаждающей жидкости. В описании бортового компьютера теперь указана минимальная и максимальная температура, которую может показать аппаратура – от минус 40 до плюс 214 градусов. При этом обычная контрольная лампочка и зуммер, предупреждающий о закипании антифриза, сохранены. Стоит обратить внимание, что на Granta и новых Kalina значительно улучшена система охлаждения двигателей, поэтому средняя рабочая температура может быть ниже привычной на 7-10 градусов.

Решение развивать плотное сотрудничество АВТОВАЗа и официального Лада Клуба для получения обратной связи от потребителей было принято в марте этого года и с тех пор успешно реализуется. Первой из проблем, которая поднималась на форумах, тогда была невнятная работа климатической системы новой Lada Kalina в автоматическом режиме. Предприятие разъяснило механизм работы «климата» и внесло в инструкцию по эксплуатации автомобиля необходимые поправки по просьбе автовладельцев.

«Посты на автомобильном форуме реально могут изменить автомобиль! Главное — не просто ругаться в комментах, а быть чуть корректнее и чуть настойчивее... Как это умеет делать Lada Клуб», — напоминает официальная страничка Lada «ВКонтакте».

Среди ближайших планируемых изменений, которые собираются внедрять инженеры АВТОВАЗа, — улучшение акустического комфорта механической коробки передач. На «шумность» коробки уже давно обращают внимание потребители, и решено заняться этой проблемой вплотную под контролем самого Бу Андерссона. Инженеры работают над технологией улучшения термо- и механической обработки шестеренок и последующей сборки коробки передач. Также в июле завершится работа по модернизации замков дверей на Kalina. Обещают, что усилия, которые необходимо прилагать при их закрытии, станут существенно меньше. На эту проблему также обращали внимание владельцы автомобилей Lada. В пресс-центре АВТОВАЗа рассказали «За рулем.РФ», что рекомендации форумов лишь один из инструментов работы по улучшению качества продукции, правда, довольно действенный инструмент. Кроме этого, предприятие проводит собственные испытания, а также совместные с компанией Nissan, которая использует вазовскую платформу для своей модели Datsun и также постоянно работает над ее совершенствованием.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Комментарий:
Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.
0