На Московском автосалоне пройдет мировая премьера Peugeot 508
Новый 508-й выглядит современнее и дороже своего предшественника, который не обновлялся с 2010 года. Новая решетка радиатора станет особенностью дизайна всего будущего модельного ряда Peugeot. Ее рисунок теперь более вытянутый, а эмблема марки в виде льва расположена в центре решетки – это прямая отсылка к предшественникам, классическим моделям 5-й серии.
Характерным элементом дизайна автомобиля является блок передних фар, включающий полностью светодиодные противотуманные и передние фары, дневные ходовые огни и указатели поворота. Седан и универсал отличаются от гибридной и полноприводной модификаций рисунком фар – там ходовые огни встроены в бампер.
Измененный контур капота стал более ровным, что в кузове седан обеспечивает лучший баланс между передней и задней частями автомобиля. Задние фонари также изменились – теперь они расположены горизонтальнее, чем в предыдущей версии.
Интерьер также освежили. На центральной панели теперь 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля. Информативная приборная панель расположена непосредственно перед водителем. Ее дополняет проекционный дисплей, на который выводятся данные о движении и сообщения навигационной системы.
Новый 508-й оборудован системой бесключевого доступа и запуска, электрическим парковочным тормозом, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний, четырехзонным климат-контролем, а также стереосистемой JBL. Кроме этого, опционно будут доступны датчик «слепых» зон и камера заднего вида, цветное изображение с которой выводится на сенсорный дисплей.
Линейка силовых агрегатов нового поколения модели состоит из бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновая гамма включает новый двигатель стандарта Евро-6: 1,6-литровый мотор мощностью 165 л.с., агрегатированный либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с новой 6-ступенчатой автоматической EAT6. Этот двигатель пришел на смену предыдущей версии THP (156 л.с.). Новый дизельный агрегат BlueHDi объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой МКП обеспечивает выбросы CO2 всего 105 г/км для версий седан и универсал. Такую же высокую эффективность демонстрирует BlueHDi объемом 2,0 л мощностью 180 л.с., выбросы которого составляют 111 г/км, что также является одним из лучших показателей экономичности в сегменте.
Гибридная технология HYbrid4 остается доступной покупателям седана 508 и полноприводной версии RXH. Дизельный мотор HDi объемом 2,0 л, мощностью 163 л.с. вместе с 37-сильным электромотором, отвечающим за заднюю ось, могут либо работать в связке, либо подключаться по отдельности в зависимости от выбранного водителем режима (ZEV – только электромотор, 4WD – полный привод, Sport и Auto).
Выпускать новый Peugeot 508 для европейского рынка будут на заводе во Франции в Ренне и в Вухане для китайского рынка.