Универсал SEAT Leon превратили в кроссовер (ВИДЕО)

Компания SEAT рассекретила универсал повышенной проходимости Leon X-Perience. За основу модели был взят полноприводный Leon ST 4Drive, однако у новинки вдобавок увеличенный на 27 мм клиренс, внедорожный обвес и более мощные дизельный и бензиновый турбомоторы 2.0. SEAT Leon X-Perience дебютирует осенью в Париже и обязательно появится на российском рынке.

Как мы и ожидали, следом за обычными полноприводными версиями гольф-универсала SEAT Leon ST (4Drive) вышел «настоящий» Leon-«проходимец» – X-Perience. У него в приводе задней оси установлена точно такая же электронно-управляемая многодисковая муфта Haldex пятого поколения, однако вдобавок есть обвес из устойчивого к царапинам пластика, а также увеличенный на 27 мм клиренс.

Прибавка к стандартному дорожному просвету (в России это 144 мм), конечно, не очень значительна. Зато полный привод здесь пускай условно, но постоянный – сцепление Haldex работает с небольшим постоянным преднатягом для повышения быстродействия в случае проскальзывания управляемых колес. К тому же есть имитация блокировок межколесных дифференциалов – при помощи тормозных механизмов.

SEAT Leon X-Perience получил не только 110- и 150-сильные турбодизели 1.6 и 2.0, какие имеются в арсенале у обычных Leon ST с трансмиссией 4Drive, но также более мощные агрегаты 1.8 и 2.0 – отдачей 180 (бензин) и 184 (дизель) л.с. соответственно. В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» предложены роботизированные коробки передач DSG с двумя сцеплениями.

SEAT Leon X-Perience официально представят в рамках октябрьского автосалона в Париже. Европейские продажи начнутся вскоре после дебютного показа. К слову, появится «икспириенс» и в России.

Как и другие модели семейства Leon, новый X-Perience будет выпускаться на заводе в Мартореле (Испания).


Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Динамика, управляемость, эргономика, экономичность
Недостатки:
Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.
Комментарий:
Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.
0