Ford Focus ST впервые станет дизельным

Компания Ford объявила, что обновленный Focus ST дебютирует 27 июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Мощные переднеприводные хэтчбек и универсал впервые получат турбодизельный мотор.

Хэтчбек, универсал, седан… Обновленный Ford Focus мы еще не видели лишь в подогретом исполнении ST (ну и, надеемся, RS). Однако и такой Focus не особо задерживается – модернизированный хот-хэтч прибудет на предстоящий «праздник скорости» в британском Гудвуде. И самое интересное, что не в одиночестве, а в компании первой в истории ST-«Фокуса» дизельной модификации.

В связи с «горячим» анонсом фордовцы опубликовали и тизер грядущего обновленца, на котором видно, что он, как и прочие модели Focus, получил новые капот, фары (адаптивные биксеноновые) и передний бампер. Технически Ford Focus ST едва ли сильно изменится. Силовой агрегат (250-сильный турбомотор 2.0 в связке с 6-ступенчатой МКП) останется нетронутым, пересмотрят разве что настройки рулевого управления и подвески. Зато экономным драйверам адресована новая версия с турбодизельным двигателем. Предположительно, передние колеса у такого Ford Focus ST станет вращать 184-сильный агрегат 2.0. Интересно, что у главных конкурентов – Volkswagen Golf GTD и SEAT Leon FR – двухлитровый дизель располагает точно такой же мощностью.

В салоне у обновленного Ford Focus ST появится новая мультимедийная система SYNC 2 с голосовым управлением и сенсорным дисплеем высокого разрешения. Может, ST-хэтчбеку перепадут и другие электронные новинки, дебютировавшие на обыкновенных «Фокусах».

Улучшенный Ford Focus ST (наверное, также в кузове универсал) покажут 27 июня.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Focus (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Focus  2007
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Недостатки:
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Комментарий:
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.
+30