Обновленный Mercedes-Benz CLS получил новые стайлинг-пакеты
Не успел обновленный Mercedes-Benz CLS появиться на сцене, как уже получил два новых стайлинг-пакета – Sport и Night. Первый подразумевает установку особых 18-дюймовых колесных дисков с пятью сдвоенными спицами (19 дюймов – за доплату), насадок на выхлопные трубы из нержавеющей стали, а также спортподвески Direct Control и увеличенных передних тормозов. «Оспортивить» можно все версии модели, корме топовых CLS 500. Ну а Night – это стандартный AMG-обвес, опять же особенные 18/19-дюймовые колесные диски, а также черные акценты снаружи (корпуса зеркал и молдинги).
Куда больше досталось обычным обновленным седану и универсалу Mercedes-Benz CLS-класса, официально представленным 27 июня в Лондоне. Новые бамперы, накладки на порогах и «бриллиантовая» решетка радиатора – это лишь «косметические» изменения. Главное экстерьерное новшество – появление опциональных полностью светодиодных фар Multibeam LED по типу оптики Audi Matrix LED на моделях A7/A8. «Поворотные» диоды (теперь их по 24 в каждой блок-фаре плюс по четыре подвижных «прожектора») у CLS были и раньше, но теперь они завязаны на фронтальную стереокамеру и навигационную систему. Вдобавок переключения между ближним и дальним светом больше не происходит – Multibeam LED, меняющие интенсивность свечения каждого источника света 100 раз в секунду, не ослепляют встречный транспорт.
Внутри – новые варианты рулевого колеса и 8-дюймовый «планшет» мультимедийной системы Comand. Вдобавок появились новые средства активной безопасности от S-класса (продвинутый круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами и рядностью движения, система кругового обзора). А главные «железные» новшества – появление 170-сильной вариации битурбодизеля 2.1, бензинового твинтурбомотора 3.5 (333-сильный агрегат с 480 Нм заменил атмосферный V6 3.5), а также 9-ступенчатой АКП на дизельных версиях CLS 220, CLS 250, CLS 350 и топовой бензиновой модификации CLS 500.
В России обновленные Mercedes-Benz CLS появятся нынешней осенью.