Jeep Wrangler станет легче, экономичнее и получит оригинальное шасси
Хорошая новость – на днях Майк Мэнли, глава отделения Jeep концерна FCA, заявил, что у нового Wrangler будет оригинальная платформа. Также топ-менеджер уверил представителей СМИ, что культовый внедорожник останется бескомпромиссным на бездорожье. И из этого мы можем заключить: модель все-таки не променяет свои неразрезные мосты (и рамную конструкцию) на независимую подвеску – иначе его наверняка пересадили бы на фиатовскую архитектуру Compact U.S. Wide, уже лежащую в основе Jeep Cherokee, Dodge Dart и Chrysler 200.
Господин Мэнли четко дал понять журналистам, что «Рэнглер» обязан остаться верным своей идеологии, но при этом также стать легче и экономичнее, чтобы выжить. Каким образом? Наши западные коллеги уже мысленно отрядили полноприводнику легкий алюминиевый кузов, хотя высокопоставленный американец сделал основной акцент на моторах и трансмиссиях. Более бережливые двигатели с прямым впрыском и, возможно, турбонаддувом и даже системой отключения цилиндров при неполной нагрузке, а также многоступенчатые автоматические коробки передач – вероятно, речь об этом. Еще ради снижения среднего уровня выбросов CO 2 по модельному ряду в Северной Америке Wrangler могут предложить и с турбодизелем.
Согласно новому пятилетнему плану Jeep, новый Wrangler (к слову, в различных, открытых и закрытых кузовах) дебютирует во втором квартале 2017 года.