Новая Toyota Prius задерживается, чтобы стать еще экономичнее
Агентство Automotive News со ссылкой на свои источники в компании Toyota передает, что Prius нового поколения задерживается – старт производства перенесен со следующей весны на декабрь 2015 года. Конечно, данная новость не обрадует поклонников самого популярного гибрида в мире, зато, по информации AN, дополнительное время потребовалось инженерам – для доводки шасси и кузова серийной модели, дабы еще сильнее снизить ее расход топлива.
Сатоси Огизо, ведающий в японской компании товарным планированием, в интервью Automotive News подтвердил, что Prius четвертого поколения получит массу новых технологий. Не будет разве что новейших электронных блоков управления тяговыми батареей и электромотором с полупроводниками, основанными на карборунде (это сулит 10-процентное повышение топливной экономичности). Такие появятся ближе к 2020 году.
Новый Prius станет первой «Тойотой», которой достанется одна из универсальных платформ Toyota New Global Architecture. Благодаря этому модель окажется дешевле в производстве, легче, а еще TNGA поможет снизить ее центр масс – это благотворно скажется на управляемости. У «Приуса» также появится новый бензиновый мотор с более чем 40-процентным тепловым КПД (сейчас 38,5%), а также усовершенствованная электрическая составляющая силового агрегата (в частности, мы полагаем, никель-металлогидридные аккумуляторы заменят литий-ионными). В итоге Toyota Prius должна стать бережливее, по меньшей мере, на 10%. Напомним, сейчас сертификационный расход топлива в смешанном ездовом цикле составляет 3,9 л/100 км.
Новая Toyota Prius выйдет в кузовах хэтчбек и компактвэн, будет также городской компакт и, возможно, кроссовер. Модификация с более емкой батареей и возможностью ее зарядки от бытовой электросети поступит в производство в октябре 2016-го.